Какая корпусная мебель необходима в обустройстве офиса?

Для обустройство каждого из этих помещений необходима качественная, эффектная, долговечная и стильная корпусная мебель. Разберемся, какую именно корпусную мебель в Москве стоит заказать, чтобы получить полноценное офисное помещение для работы.

Что такое корпусная мебель и из чего ее делают?

Производство корпусной мебели подразумевает изготовление мебели, которая собирает из нескольких отдельных элементов. Эти элементы образуют каркас изделия. К такому типу мебели относятся по факту почти все предметы обстановки, кроме кресел и диванов. А именно:

  • столы;
  • шкафы и пеналы;
  • тумбы (контейнеры);
  • приставки к столам;
  • стеллажи;
  • стулья и т.д.

Нередко собственники бизнеса предпочитают приобретать корпусную мебель на заказ. В такой ситуации можно быть точно уверенным, что готовое изделие гармонично дополнит сложившийся интерьер офисного помещения и точно впишется в отведенное пространство. Стоимость такой мебели выше, но она гарантированно отвечает потребностям заказчика.

Современные производители используют для производства корпусной мебели следующие материалы:

  • ламинированная ДСП;
  • МДФ;
  • дерево;
  • металл;
  • пластик;
  • стекло.

Надо отметить, что заказывая в магазине доставку корпусной мебели в Москве и Московской области для офиса, стоит руководствоваться другими критериями, нежели при выборе аналогичной мебели для дома. Ниже поговорим о них подробнее.

Советы по выбору корпусной мебели для офиса

Выбирая корпусную мебель в офис, учитывайте, что она бывает трех типов:

1) для персонала;
2) для руководителей;
3) для посетителей.

Главное требование к корпусной мебели для персонала — функциональность, эгрономичность, лаконичный внешний вид. Яркая расцветка не должна отвлекать сотрудников от работы.

Рабочие столы должны быть достаточно широкими, чтобы на них можно было с удобством разместить всю нужную для работы технику, письменный принадлежности и документы. Понадобится также встроенная тумба или подкатной контейнер с вместительными выдвижными ящиками.

У стеллажей и шкафов должно быть достаточно широких устойчивых полок, где можно разместить папки с документами так, чтобы у сотрудника был удобный доступ к ним в любой момент.

Мебель для кабинета руководителя разительно отличается от обстановки на рабочих местах сотрудников, в первую очередь по цене. Директорский кабинет является квинтэссенцией всей бизнес-модели, по которой работает компания. Здесь ярче всего фирма показывает клиентам и сотрудникам свои базовые ценности.

Мебель в кабинете директора должна подчеркивать успешность фирмы, ее респектабельность, надежность и устойчивое положение на рынке, статус руководителя.

Центральным предметом обстановки в кабинете руководителя является стол. Традиционно в кабинеты руководителей заказывают столы по индивидуальному проекту, чаще из массива дерева. Одновременно стол должен вписываться в общую стилистику помещения.

К корпусной мебели для посетителей относятся журнальные столики и стулья. Эти предметы должны органично дополнять общий дизайн интерьера помещения и прочие предметы обстановки. Особое внимание надо уделить удобству мебели, чтобы она не вызывала у гостей офиса дискомфорта и раздражения.

Выбирайте конкретные модели корпусной мебели, исходя из особенностей конкретного офиса, но помните, что каждая модель должна быть качественной, долговечной, от проверенного производителя.